Мы гордимся высоким качеством и эффективностью реализуемой нами продукции.
Наша компания – официальный эксклюзивный представитель косметики Adarisa на всей территории РФ и стран СНГ. Это даёт нашим клиентам особые преимущества, а также ряд определённых гарантий.
В случае, если Вы по каким-то причинам остались недовольны качеством купленного у нас товара, Вы имеете право вернуть его в течение 14 дней с момента покупки, а также рассчитывать на получение потраченных на него денежных средств.
Обращаем Ваше внимание на то, что продукция может быть возвращена, но не обменена на любой иной товар! Цена за доставку не возмещается.
Возврат товара: условия
Обязательно наличие товарной накладной.
Написанное Вами заявление и приложенный скан удостоверения личности необходимо отправить нам на электронную почту info@adarisa.ru
Возврат товара возможен при сохранении товарного вида и 100% оригинальности упаковки.
Неиспользованный объём продукта должен составлять не менее 80%.
Получив Вашу заявку, мы отправляем на Вашу почту ответное письмо о подтверждении её принятия и результатах её рассмотрения. Доставка возвращаемой продукции до нашего офиса осуществляется Вами самостоятельно (с помощью курьера либо в виде почтового отправления). Получив продукцию, мы производим исследование товара на предмет указанных Вами нарушений (в течение 24-х часов) и выносим решение о возвращении денежных средств. Получение денежных средств возможно наличным или безналичным способом (банковский или почтовый перевод).
Убедительная просьба: проверяйте комплектность заказа, сохранность упаковки и товарного вида продукции, а также дату её производства и срок годности ДО передачи курьеру денежных средств (исключение - почтовые заказы).
Если оплата заказа уже была произведена, следующие пункты не смогут быть приняты к рассмотрению и не будут являться причинами возврата денег:
- Повреждение упаковки продукции.
- Маленький срок хранения средства.
- Участвующая в распродаже продукция.
- Неверное количество средств либо отсутствие какого-либо из них в полученном заказе.
Мы с уважением относимся к интересам каждого клиента, поэтому осознаём свою ответственность за возмещение причинённого ущерба по нашей ошибке. Однако, мы убедительно просим Вас относиться с внимательностью к проверке Вашего заказа!